Карданная передача МАЗ

0
50

Карданная передача МАЗ является важным элементом трансмиссии. Она практически одинаковая во всех транспортных средствах, имеет похожее строение. В ее устройство входит два вала, конструкция может отличаться только по показателям длины. Но на некоторых машинах может монтироваться система однокарданного вида.

Технические характеристики

Каждая модель транспортного средства имеет определенное расстояние между фланцевыми элементами шарнирных креплений. При покупке вала на автомобиль МАЗ следует учитывать длину элемента. В короткобазном транспорте используется меньше вал, чем в грузовых машинах с большими базами.

Карданные передачи у разных моделей МАЗ могут отличаться по показателям длины:

  • 5335 и З516Б – 186, 8 см;
  • 504В, 5429, 5430 и 5549 – 132 см.

Валы имеют параметры:

  • Показатель наружного сечения 8,9 см;
  • Толщина стенок 0, 35 см;
  • Сечение крестовины шеек 3,365 см.

Отличия в размерах допускаются, но они должны быть минимальными. Карданная передача МАЗ, которую можно найти на сайте, должна быть максимально приближенна к стандартным параметрам.

Что включает устройство

При помощи карданной передачи в автомобилях происходит соединение КПП и передачи заднего моста. Главный плюс узла состоит в долговечности и устойчивости к высоким нагрузкам.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Бензиновый снегоуборщик champion st556

Устройство включает фланцы, пластины – балансировочного и стопорного типа, вал, кольца, сальников, масленку, крестовину и другие компоненты. Они требуются для нормального выполнения основных функций.

Износостойкий вал изготавливается из электросварных труб, у них имеются тонкие, но прочные стенки. После напрессовки к концу элемента проводят приваривание вилки шарнира, а к передней области – наконечника.

Система включает крестовины. Данные элементы состоят из стали с высокой прочностью. На них располагается четыре цапфы. Подшипники вмонтированы в стаканы. После установки проводится шлифовка цапф.

Между цапфами и иглоподшипниками имеется маленький зазор. В вилку вкручивается несколько болтов, а чтобы предотвратить самовыветривание крепежей, предусмотрена особая стопорная с усиками. В связи с тем, что имеется шлицевое соединение, при необходимости можно изменить длину между шарнирными компонентами.

Во время активного применения происходит прогибание рессорных компонентов. Это приводит к перемещению заднего моста. И чтобы предотвратить неполадки и восстановить нормальную работу можно изменить расстояние между всеми шарнирными компонентами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь