Сборщик email — эффективный инструмент для бизнеса

0
134

Эффективность емейл-рассылки зависит от многих факторов. И самым первым в списке по важности стоит актуальная база адресов. При ее отсутствии все остальные меры привлечения и удержания клиентов остаются бесполезными.

Есть несколько рабочих способов, позволяющих получить контакты заинтересованной аудитории. Покупка готовой базы не входит в этот список по многим причинам. Мы не будем останавливаться на этом моменте, просто исключим его как резко снижающий эффективность рассылки. Скажем сразу — все легальные методы сбора адресов требуют определенных усилий и временных затрат. Но их можно дополнить еще одним вполне рабочим способом — использовать парсинг email-адресов.

Например, вы можете посмотреть, на что способен вот этот сборщик email. Главный плюс такого поиска — вы получаете стопроцентно “теплую”, заинтересованную в ваших услугах аудиторию. Этот продукт компании ePochta собирает адреса по ключевым словам в интернете, по указанному в поиске домену, в почтовых ящиках и соцсетях. Это эффективный инструмент сбора контактов конкурентов. При использовании можно настраивать глубину поиска. Например, сбор контактов может ограничиваться только данными, полученными на конкретном сайте. А при определенной настройке программа проходит по всем указанным на сайте ссылкам и “вытаскивает” адреса оттуда.

Другие способы поиска адресов потенциальных клиентов

Форма подписки на сайте

Предоставьте возможность получать новости компании. Для повышения конверсии тестируйте форму, находите лучшее место расположения, цвета, общее оформление.

Кнопка “Отправить другу”

Если подписчик поделится вашим материалом в соцсетях, это значительно расширит охваты. А новые читатели смогут быстро подписаться на рассылку, если вы поместите текстовую ссылку в свой контент.

Подписка за полезный контент

Дарите доступ к интересным и полезным материалам за адрес почтового ящика человека. Вполне равноценный, интересный для обеих сторон обмен.

Подписка в блоге компании

В конце каждого выпуска помещайте форму подписки. Если человек захочет регулярно получать подобный материал, он нажмет на кнопку “Подписаться”.

Регистрация и оформление заказа

Оформляя заявку на покупку, мы без колебаний оставляем свои контактные данные. А регистрация — это прямой путь к получению разнообразных “плюшек” — персональных скидок, промокодов и т.п.

Бонусы за подписку

Предложите бесплатную консультацию, скидки и другие лид-магниты за подписку. Для сервисов это может бесплатный период и т.д.

Всплывающие окна

Они могут появляться при разных действиях на сайте, заказе обратного звонка и т.п. Важный момент: чтобы не раздражать читателя навязчивостью, сделайте кнопку выключения всплывающего окна большой и заметной.

Партнерские рассылки

Договоритесь с партнерами или, например, непрямыми конкурентами о взаимном упоминании брендов друг друга в своих материалах. Это рабочая форма взаимного пиара.

Лендинги

Поместите на страницу убедительные лиды, создайте простую форму для сбора контактов и получайте новых подписчиков.

Онлайн-мероприятия

Организовывайте конференции, проводите семинары, вебинары, устраивайте различные интерактивы. Делайте онлайн-мероприятия, доступ к которым открывается после оставления емейл-адреса.