Трактор ВТ-100

Особенности трактора

Трактор ВТ-150 по сравнению с предыдущей моделью в линейке получил 25% прирост мощности, но сумел оставить показатели расхода топлива на том же уровне. Конструкторы смогли достичь таких результатов благодаря существенной перекомпоновке всех узлов и значительной переработке силового агрегата. Это помогло еще больше поднять коэффициент полезного действия двигателя этого трактора.

Этап разработки также поспособствовал возникновению новых, более широких возможностей для модернизации спецтехники в будущем. Например, в подкапотном пространстве есть довольно много свободного пространства для того, чтобы установить мощнейшие моторы иностранного или российского производства для увеличения мощности трактора ВТ-150. Завод-изготовитель также проводит постоянные рестайлинги. Это позволяет внедрять в выпускаемую продукцию самые современные достижения в области тракторного производства для улучшения эксплуатационных параметров техники.

Ходовая система

Рулевое управление классического типа, после нажатия рычага активируется фрикцион и тормоз. Выжимать педали необходимости нет. Легкость достигается за счет использования пневматических усилителей. Метод поворотов управления – планетарный механизм с пневматикой.

Техника укомплектована стояночным тормозом дискового типа, они отличаются от стандартных ленточных аналогов, которые эксплуатируются на других гусеничных тракторах. Ходовая система агрегата имеет индивидуальную подвеску комбинированного типа. Она может функционировать в режиме упругого балансира либо как персональная рессора. Такое решение обеспечивает плавность хода, минимальное воздействие траков на грунт, а также увеличивает навесные возможности техники.

Гусеничный трактор ВТ-150

С 2003 года производство трактора началось на Волгоградском тракторном заводе, однако в настоящее время ВТ-150 снят с производства. Но благодаря тому, что предприятие является одним из крупнейших заводов в России и постоянно развивается, найти запчасти для трактора не составит никаких проблем. Также модель широко представлена на вторичном рынке, а благодаря своим высоком характеристикам способна конкурировать с более современными моделями.

Трактор относится к 4 тяговому классу и предназначен для использования в сельском хозяйстве и выполнения различных работ с навесным оборудованием. Благодаря высоким ходовым характеристикам способен работать с новейшим широкозахватным оборудованием и осуществлять тягу до 5,5 тонн.

Модель трактора ВТЗ имеет современную и комфортабельную кабину закрытого типа. В подкапотном пространстве сохранено довольно много свободного места, что позволяет модернизировать трактор установкой более мощного двигателя зарубежного или отечественного производства. Также с завода предусмотрены различные модификации, которые расширяют скоростной диапазон, снижают удельное давление либо позволяют защищать асфальт от повреждений. Некоторые компании дополнительно предлагают устанавливать кондиционер.

Как солить форель в домашних условиях

Фото трактора ВТ-150

Этот узел оснащен рычажно-шарнирной конструкцией с возможностью парной или тройной наладки. Показатель грузоподъемности на шарнирных осях составляет 3000 кгс. Предельное давление в системе гидравлики – 20 МПа, производительность насосной помпы – 90 литров в минуту.

Агрегируемое навесное оборудование позволяет использовать трактор для культивации, пахоты, удобрения, посева, мелиорации, уборки урожая. Задний вал отбора мощности имеет две скорости, частично независимый и может без выключения привода одновременно воздействовать на оба контрольных рычага. Обороты 1-го и 3-го хвостовиков – 540 и 2800 вращений в минуту.

Приобретение техники

На рынке существует много предложений по продаже данной спецтехники. Если для выполнения поставленных задач необходимо купить трактор ВТ-150, то можно это сделать как за наличный расчет. Также можно рассмотреть возможность покупки подержанной техники, тогда на трактор ВТ-150 цена существенно будет снижена

При покупке следует рассмотреть диапазон цен на данную технику, обратить внимание на гарантийные обязательства, предоставляемые продавцом, узнать о наличии сервисных центров, которые впоследствии будут ее обслуживать

Стоимость обслуживания

В зависимости от выбора трактора, сделанного перед покупкой, будь то новый или подержанный, будет, соответственно, и зависеть стоимость его обслуживания. Если техника приобретена новая, то продавец дает гарантию на нее. В противном случае все растраты по обслуживанию техники покупатель несет сам. Но не зависимо от сделанного выбора, необходимо соблюдать некоторые правила, во избежание серьезных поломок и затрат, связанных с их устранением. Прежде всего необходимо делать периодическое номерное техническое обслуживание спецтехники, а именно первое желательно через 60 моточасов, потом через каждые 240 моточасов, и третье через каждые 960 моточасов.

Следует также убедиться в правильной работе контрольных и осветительных приборов, механизмов управления трактором. Очищают машину от грязи и выли, проверяют состояние всех наружных креплений. Убеждаются в обязательном отсутствии течи масла, топлива, электролита. Проводят другие работы. Если ТО техники вовремя проводить, то стоимость обслуживания будет невелика, а также это уменьшит возможность серьезных поломок, но если все же такие произойдут, то, благодаря широкому распространению спецтехники, любые запчасти можно будет легко найти на рынке.

Основные преимущества

Инженеры Волгоградского завода создали хорошую технику, поэтому о ВТ-150 отзывы от покупателей и владельцев только положительные. Это выражено в некоторых основных преимуществах трактора, а именно:

  • в сравнении с предыдущей моделью, выпускаемой до него, машина получила прирост мощности на 25%, при этом показатели расходования топлива остались на прежнем уровне;
  • много свободного места в подкапотном пространстве, что позволяет установить на технику более мощные моторы от разных производителей;
  • для трактора предусмотрены разные гусеницы, которые позволяют ему перемещаться даже по асфальтированным покрытиям;
  • предусмотрен широкий выбор дополнительного навесного, полунавесного, прицепного оборудования, расширяющего диапазон выполняемых работ;
  • простое рулевое управление техникой, достаточно будет нажатия на рычаг, для выключения фрикциона и тормоза.
Маринованные огурцы Болгария отдыхает

Данный гусеничный трактор является актуальной моделью, способной справиться со многими современными требованиями, а также может работать с новейшим оборудованием. Отличается небольшой ценой, легкостью управления, уровнем комфорта оператора, ремонтопригодностью. Трактор пользуется популярностью на рынке подобной спецтехники и может составить конкуренцию отечественным и зарубежным аналогам в данном классе машин.

Описание трактора ВТ-150

Спецтехника выпускалась с 2003 года на Волгоградском тракторном заводе. В настоящее время техника снята с производства. Данная модель широко представлена на рынке. Благодаря серийному выпуску на одном из крупнейших заводов России, запчасти на трактор гусеничный ВТ-150 найти не составит проблем.

Машина предназначена для работы в сельском хозяйстве, имеет большой выбор навесного оборудования. Хорошие ходовые характеристики позволяют использовать на технике широкозахватное оборудование новейшего класса. Трактор имеет четвертый тяговой класс, способен работать с довольно большими тягами в 5.5 тонн.

Конструктивные нюансы

На трактор установлена современная двухместная каркасная кабина закрытого типа. Она имеет вибро– и шумоизоляцию. Сиденье подрессорено, что обеспечивает комфорт оператора при перемещении по неровным поверхностям. По желанию заказчика, может быть укомплектована кондиционером, но в стандартной комплектации предусмотрен только отопитель калориферного типа и воздухоохладитель, имеющий регулируемое распределение воздуха. Элементы управления (педали, рычаги поворота, приборные панели) находятся сразу перед оператором. Лобовые и задние стекла выполнены из двухслойных гермостеклопакетов. На всех открывающихся элементах предусмотрены резиновые накладки, позволяющие избежать стуков и скрипов, а также попадания влаги и пыли.

Гусеничная ходовая система имеет индивидуально комбинированную подвеску, которая способна работать в нескольких режимах, таких как упругий балансирный и индивидуального подрессоривания каждого или крайних опорных катков, обеспечивающих хорошую плавность хода. При использовании основных гусениц с шириной 470 мм машина на грунт оказывает давление равное 41 кПа. Для перемещения по асфальту, используют специальные траки, оснащенные резиновыми насадками. Для болотистой местности используются свои специальные гусеницы.

Кто из депутатов родился 11 июня

Технические особенности

Спецтехника оснащается довольно мощным четырехцилиндровым дизельным двигателем Д-442ВИ, который подтверждает, что трактор ВТ-150 технические характеристики имеет превосходные. Мотор имеет мощность в 150 л.с., потребляет 19 литров топлива за час работы. Частота вращения коленвала достигает 1900 оборотов/минуту. Двигатель имеет жидкостно–масляную систему охлаждения. Эффективный уровень теплообмена и наличие термостатов значительно сокращают время подогрева силового агрегата при низких температурах, а также защищают двигатель от перегрева при высоких. Инженеры завода предусмотрели много свободного места в подкапотном пространстве, что обеспечивает возможность модернизации спецтехники путем установки на нее более мощного мотора как отечественного, так и разного зарубежного производства.

Трансмиссия, установленная на технику, имеет принудительную смазку. Коробка передач имеет пять передних и одну заднюю скорость. Шестерни постоянного зацепления обеспечивают ее работу. На выбор заказчика могут дополнительно устанавливаться: реверсивный редуктор, четырехдиапазонный уменьшитель хода, а также дополнительная бустерная трехступенчатая коробка передач, увеличивающая количество скоростей до пятнадцати.

Трактор имеет определенные габаритные размеры, так его длина составляет 5400 мм, ширина – 1850 мм, а высота равна 3090 мм. Эксплуатационная масса спецтехники равна 7,82 тонны, а максимальная масса навесного оборудования достигает 0,78 тонны. Максимальная скорость передвижения всего 15,5 км/час.

Достоинства и недостатки

Трактор ВТ-150 отличается большой надёжностью и удобством в эксплуатации. Рабочий ресурс двигателя рассчитан на 3000 часов. Все узлы, нуждающиеся в постоянном обслуживании, находятся в свободном доступе. Большое подкапотное пространство не мешает съёму двигателя в случае капитального ремонта. Текущий ремонт можно проводить в полевых условиях не привлекая специалистов.

С запасными частями проблем обычно не возникает. Несмотря на то, что трактор ВТ-150 снят с производства, запасные части на него выпускаются и их без проблем можно достать у официальных дилеров. В случае острой необходимости, можно использовать детали с ДТ-75. Эти машины во многом похожи друг на друга, более того, они выпускаются одним предприятием.

Не обошлось и без недоработок. В кабине отсутствует кондиционер, что затрудняет работу в летнее время года.

Применение в управлении трактора пневматических усилителей. Это самый уязвимый узел трактора. Если пневматическая система забьётся, трактором невозможно управлять. В некоторых случаях отмечается некорректная работа системы гидравлики.

Несмотря на некоторые недоработки, трактор ВТ-150 остаётся очень популярным среди крупных фермерских хозяйств. Простота в эксплуатации, высокая производительность и функциональность, легко перевешивают недостатки этой машины.

Когда убирать морковь с грядки на хранение


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Похожие

Устройство техники

Трактор ВТ-150 изначально задумывался для работы на больших площадях. Чтобы техника показала максимальную производительность, ей нужно не менее 50 гектар полей. Если планируется приобретение трактора для меньших объёмов работ, то лучше отдать предпочтение менее мощным машинам.

Использовать ВТ-150 на небольших полях нерационально, повышается расход топлива, что влечёт за собой финансовые затраты.

Трактор ВТ-150

Ходовая часть

Ширина гусеничного полотна составляет 470 мм, это обеспечивает машине давление на грунт в 41 кПа. При использовании машины на болотистой почве, устанавливаются 100 миллиметровые гусеницы. Такая замена позволяет снизить удельное давление техники почти в полтора раза.

Комбинированная схема подвески обеспечивает машине более плавный ход и повышает проходимость по сложным грунтам. Предусмотрена возможность установки индивидуальных рессор для каждого гусеничного катка.

Силовая установка

На трактор ВТ-150 устанавливается четырёхцилиндровый дизельный агрегат Д-422ВИ объёмом в 7,4 литра. Этот двигатель имеет масляно-жидкостную схему охлаждения и обладает мощностью в 150 лошадиных сил.

Максимальная скорость вращения составляет 1 900 об/мин. Конструкторы предусмотрели запас мощности в 20%. Расход топлива при пиковых нагрузках составляет порядка 19 литров в час. Благодаря большому подкапотному пространству, силовую установку можно заменить более мощной моделью.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач обеспечивает 15 скоростных режимов. Для улучшения манёвренности устанавливается дисковое сцепление. Тормозная система тоже относится к дисковому типу. Такая схема трансмиссии позволяет значительно снизить угол разворота. Опытный тракторист может развернуть технику буквально на одном месте.

Трактор ВТ-150

Установленная система принудительной смазки, позволяет существенно продлить срок службы трущихся деталей и шестерёнок. В случае необходимости, трансмиссию можно дополнить уменьшителем хода и редуктором реверса. Управление трактором происходит при помощи рычагов, без участия педалей. За это отвечают встроенные пневмоусилители.

Рабочее место тракториста мало чем отличается от других моделей гусеничных машин этого класса. Подрессоренное сиденье с возможностью изменения конфигурации спинки. Встроенная система отопления. Герметичность кабины обеспечивается резиновыми прокладками.

Все элементы управления и датчики скомпонованы в одном блоке, который находится непосредственно перед водителем. Хороший обзор достигается за счёт панорамного остекления кабины.

Дополнительное оборудование

Для использования дополнительного оборудования, была предусмотрена трёхточечная схема крепления. В зависимости от используемых агрегатов, трактор может использоваться для культивации, мелиорации, пахотных и посевных работ. В качестве тягача мог эксплуатироваться для уборки урожая или разбрасывания удобрений.

http://fb.ru/article/352242/traktor-vt—tehnicheskie-harakteristiki

http://fermerznaet.com/selhoztehnika/traktor/gusenichnyj-vt-150.html



Уважаемые читатели, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Нажмите "Подписаться на канал", чтобы получать все самые лучшие материалы к себе в ленту.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть