Трактор Беларус 3022ДЦ.1. Руководство — часть 24

Отличия трактора Беларус 3022

Многофункциональный колесный трактор МТЗ 3022 усилиями конструкторской мысли инженеров увеличил производительность и эффективность работы благодаря применению:

  • системы балластирования широкого диапазона грузами массой до 1,35 тонны и наполнения колес ходовой части жидкостью;
  • уникальных по типоразмеру сдвоенных колес на полях и нивах, дорожных полотнах с разнообразной несущей способностью с возможностью применения скоростного ходоуменьшителя;
  • новой модели системы дублированного управления движением с реверсом, с использованием сцепления, тормозов и дополнительной рулевой колонки;
  • переднего соосного ведущего моста с самоблокирующимся дифференциалом, с возможностью включения под нагрузкой, без перерыва в работе;
  • унифицированной гидронавесной системе программируемого типа с раздельным управлением и регулированием переднего и заднего навесного устройства.

Характеристики конструкции

На полурамной основе трактора размещена ходовая система с пневматическими одинарными или сдвоенными шинами увеличенного диаметра. Рулевое управление машины гибридное, с гидроусилителем на базе насоса-дозатора и двумя цилиндрами в рулевой трапеции. Передний ведущий мост с электрогидравлическим управлением, балочного типа с планетарным колесным редуктором и приводом от заднего моста через редуктор и карданный вал. Задний мост оснащен коническими шестернями, дифференциалом и конечной передачей планетарного типа. Большой популярностью пользуется модель МТЗ-1221.

Надежная работа узлов и механизмов агрегата поддерживается ежесменной проверкой надежности затяжки крепежа основных узлов, контролем подтекания жидкостей и масла, очисткой систем от грязи и пыли. Полный перечень работ по техобслуживанию МТЗ 3022 зависит от наработки в процессе эксплуатации. В соответствии с нормативами на новой машине ТО проводится через 12, 250, 500, 1000 и 2000 моточасов. Обслуживание включает в себя доливку жидкости и масла, регулировку зазоров и натяжения ремней. При ТО-3 через 1000 часов меняются фильтры в системах смазки, снабжения топливом и гидросистеме, ремни гидроприводов. Через 2000 часов промывается система охлаждения, а через 5000 заменяются уплотнительные кольца в топливной системе.

Технические качества

У энергонасыщенного, с колесной формулой 4х4 трактора МТЗ 3022 технические характеристики немецкого дизельного 7-ми литрового двигателя 5-го тягового класса в 303 л.с позволяют:

  • обеспечить эффективную работу с частотой вращения коленвала в 2300 об/мин, достигая грузоподъемности на передней и задней осях подвеса в 5 и 10 тонн соответственно;
  • осуществлять многоплановую работу на 36-ти скоростях и двигаться машине весом в 11,5 тонны с максимальной транспортной скоростью до 40 км/час, осуществляя развороты с радиусом до 5 метров;
  • осуществлять обработку полей с посевами с минимальным давлением на грунт благодаря увеличению ширины сдвоенных колес вдвое, а колеи до 2744 мм;
  • производить силовое регулирование работы навесного оборудования, поддерживая максимальное давление в гидросистеме до 20 МПа;
  • обеспечивать работу сельхозагрегатов через задний и передний независимые ВОМ с частотой вращения вала до 1000 об/мин, а так же использовать для управления 8 гидровыводов навесной системы;
  • поддерживать стабильное напряжение 24 вольта в системе электропуска машины и 12 вольт для электропитания бортовой сети от генератора, мощностью в 2 кВт.

Область применения

Основное направление использования оснащенного мощным дизельным двигателем DEUTZ (BF06M1013FC) полноприводного трактора пятого тягового класса – крупномасштабные, требующие высокой производительности и скорости сельскохозяйственные работы – пахота и глубокое рыхление почв, широкозахватная культивация посевов и их уборка.

Эффективность машины при выполнении этих работ обеспечивается возможностью ее агрегирования с навесным оборудованием с большой грузоподъемностью, широкозахватными уборочными комплексами и высокопроизводительными стационарными механизмами, в том числе, с техникой зарубежного производства – имеющим шестиметровую ширину захвата сеющим комплексом Amazone и косилкой DISCO-8500 производства CLAAS.

Приспособленный для длительной эксплуатации в реверсном режиме трактор оборудован двумя постами управления и оснащен дублирующими трансмиссионным и тормозным модулями, а также двойной системой подачи горючего.

Большой диапазон балластных грузов, заполняемые водой шины и возможность установки на машину колес различных радиусов позволяют применять трактор при обработке почв с различной несущей способностью.

Функциональность машины увеличивает установленный на МТЗ-3022 уменьшитель скорости, позволяющий использовать трактор для работ по перемещению грунта, мелиорации и при строительстве дорог и их эксплуатации.

Компоновка и эргономика

В МТЗ-3022 традиционное компоновочное для минских тракторов решение – не препятствующая доступу к силовой установке при проведении ремонта и обслуживании кабина, размещенная позади двигателя, и большие задние колеса сочетаются с современным дизайном с преобладанием плавных линий и эргономичным оснащением рабочего места оператора.

Кабина оснащена прочным каркасом, предохраняющим оператора при опрокидывании машины, двойным постом управления и поворачивающимся операторским креслом, предназначенными для работы с расположенными в задней части трактора механизмами.

Системы отопления и кондиционирования, теплопоглощающие травмобезопасные стекла, открывающиеся при необходимости окна сзади и с боков машины, большой объем остекления, современное стеклоочистительное оборудование и высокая посадка водителя обеспечивают максимально комфортные условия для высокопроизводительной работы оператора.

Технические характеристики
Габариты (мм) 6100х2630х3150
Дорожный просвет (мм) 450
Вес (кг) 11500
Грузоподъемность (кг) 10000
Расход горючего (г/кВт. ч и г/л.с. ч) 249/182
Объем баков для горючего (л) 500
Колесная база (мм) 2900
Колея передних колес (мм) 2404-2744
Колея задних колес (мм) 1780-2120
Емкость масляного бака (л) 50
Шины передние 540/65R30
Шины задние 620/70R42

Силовая установка

Беларус 3022 оснащен 303 сильным рассчитанным на использование дизельного топлива двигателем серии S40E 8,7 LTA M146 объемом 7,146 литра с турбонаддувом и системой понижения температуры наддувочного воздуха производства немецкой компании DEUTZ.

Соответствующий международным экологическим стандартам шестицилиндровый мотор с вращающим моментом 1300 Нм обеспечивает работу передних и задних устройств отбора мощности, имеющих скорость вращения 1000 оборотов в минуту.

30% коэффициент запаса вращающего момента позволяет эксплуатировать трактор при нагрузках, значительно превышающих номинальные.

Ремонт и обслуживание МТЗ 3022

Наша компания специализируется на диагностике и обслуживанию МТЗ 3022 в Москве и с выездом по России. Мы имеем профессиональное диагностическое оборудование, станки и инструмент, оперативно выполняем ремонт тракторов МТЗ, двигателей, топливной системы, гидравлики и других основных агрегатов и узлов. Специалисты сервисного центра «Дойц Дизель Сервис» ежегодно проходят стажировку на Минске. Квалификация мастеров подтверждена официальными документами.

Основные направления работы:

  • Компьютерная диагностика дизельных двигателей
  • Ремонт и плановое обслуживание двигателей тракторов Беларус
  • Капитальный ремонт двигателей (Москва и с выездом по России)
  • Восстановление отдельных узлов и агрегатов
  • Гидравлические системы
  • Топливной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Трансмиссии Беларус

В рамках выездного ремонта тракторов МТЗ, мы готовы выслать сервисную бригаду в день обращения со всем инструментом и запасными частями. У нас Вы можете купить запчасти и другие оригинальные детали для всей линейки для проведения самостоятельного ремонта. Мы дорожим своими клиентами и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, поэтому готовы предложить выгодные цены на ремонт МТЗ 3022 и оригинальные запасные детали.

Наши преимущества:

  • выгодные цены
  • срочный выезд аварийного (сервисного) автомобиля
  • официальная гарантия качества
  • скидки на запчасти
  • бесплатная диагностика в рамках капитального ремонт МТЗ

Фото выездного ремонта:

Мы работаем по всей России

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ярославль, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Курск, Брянск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Ставрополь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил, Владимир, Смоленск, Курган, Волжский, Чита, Калуга, Орёл,Череповец, Владикавказ, Мурманск, Вологда, Саранск, Тамбов, Якутск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Нижневартовск, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Йошкар-Ола, Новороссийск, Братск, Дзержинск, Нальчик, Сыктывкар, Шахты, Орск, Нижнекамск, Ангарск, Балашиха, Старый Оскол, Великий Новгород, Благовещенск, Химки, Прокопьевск, Бийск, Энгельс, Псков, Рыбинск, Балаково, Подольск, Северодвинск, Армавир, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Люберцы, Мытищи, Златоуст, Каменск-Уральский, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Березники, Салават, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Коломна, Ковров, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Копейск, Железнодорожный, Хасавюрт, Новомосковск, Кисловодск, Черкесск, Серпухов, Первоуральск, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Красногорск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Муром, Батайск, Кызыл, Новый Уренгой, Октябрьский, Сергиев Посад, Новошахтинск, Щёлково, Северск, Ноябрьск, Ачинск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Жуковский, Обнинск, Элиста, Пушкино, Артём, Каспийск, Ногинск, Междуреченск, Сарапул, Ессентуки, Домодедово, Ленинск-Кузнецкий, Назрань, Бердск, Анжеро-Судженск, Белово, Великие Луки, Воткинск, Глазов, Зеленодольск, Канск, Кинешма, Киселёвск, Мичуринск, Новотроицк, Серов, Соликамск, Тобольск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Ухта

БЕЛАРУС-3022ДЦ.1

Категория: БЕЛАРУС

Сельскохозяйственый энергонасыщенный колесный Трактор БЕЛАРУС-3022ДЦ.1 с дизелем BF06M1013FC (DEUTZ) мощностью 303 л.с., сертифицированным по II -ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, тягового класса 5,0 с колесной формулой 4х4. Предназначен для выполнения различных сельскохо-зяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами, а также для привода стационарных сельскохозяйственных машин. Предназначен для длительной работы в режиме реверса и отличается наличием реверсивного поста управления, который включает в себя дополнительную рулевую колонку, дублированные управление сцеплением, тормозами, подачей топлива, а также специальное поворотное сидение для работы, как на прямом ходу, так и на реверсе. Используется на пахоте на повышенных скоростях, глубоком рыхлении и культивации, предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнении пропашных работ в широких междурядьях, уборочных работах в составе высокопроизводительных уборочных комплексов по заготовке кормов, уборке зерновых культур, транспортных и погрузочных работах. Установка ходоуменьшителя позволяет использовать трактор на дорожно-строительных, мелиоративных и землеройных работах, что значительно увеличивает годовую занятость трактора и экономическую эффективность его использования. Широкий диапазон балластирования с помощью монтажа балласта и заполнения колес жидкостью, возможность установки колес нескольких типоразмеров, в том числе сдваивания колес позволяет использовать трактор на почвах различной несущей способности. Трактор может использоваться на возделывании пропашных и овощных культур, нарезке гребней и гряд. Гидронавесная система – универсальная, с джойстиковым управлением, на базе аксиально-плунжерного регулируемого насоса фирмы «Bosch-Rexroth», обеспечивающая силовое, позиционное и смешанное регулирование глубины обработки почвы, имеющая пятисекционный распределитель с электрогидравлическим управлением и возможностью программирования функций гидросистемы (EHS), электрогидравлическим регулятором управления передним (ПНУ) и задним (ЗНУ) навесными устройствами.

Технические характеристики

Производственное объединение «Минский тракторный завод» (ПО «МТЗ») было основано 29 мая 1946 года. За более чем шестидесятилетнюю историю своего существования завод превратился в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире, на котором работает более 30 000 человек.

Вернуться назад

Универсальный трактор Беларус 2522

Беларус 2522 – это трактор общего назначения тягового класса 5. Данная модель предназначена для пахоты, глубокого рыхления и культивации,
предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур. Такое многообразие выполняемых работ заключается в наличии порядка 69 единиц
различных дополнительных устройств агрегатируемых с моделью. К примеру, в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, трактор 2522
выполняет пропашных работ в широких междурядьях, занимается уборочными работами. Также существует возможность работы в составе
высокопроизводительных уборочных комплексов по заготовке кормов. При помощи одной единицы данной техники выполняются работы по уборке
корнеплодов, зерновых и технических культур, а также совершаются транспортные работы. Производительность данной модели не подвергается сомнению.
Беларус 2522 установил абсолютный рекорд (в своем классе), вспахав 87 га за сутки.

Под капотом универсально-пропашного трактора Беларус 2522 установлен экономичный шестицилиндровый дизельный двигатель Д-260.7 с газотурбинным
наддувом, промежуточным охлаждением воздуха и жидкостным охлаждением. Максимальная скорость передвижения равна 37,75 километрам в час. Данный
двигатель при сжигании топлива вырабатывает до 50%КПД, что позволяет без увеличения топливных затрат увеличить мощность модель 2522 до 250
лошадиных сил.

В базовую комплектацию Беларус 2522 включена электрогидравлическая гидронавесная система, созданная на базе узлов известной фирмы «BOSCH».
Данная система располагает автоматической регулировкой глубины обработки почвы с силовым, позиционным и смешанным способом регулирования. Для
монтирования на трактор 2522 дополнительных устройств в наличии есть 4 пары гидровыводов и вывод безнапорного слива рабой жидкости. По заказу
существует вариант продажи Беларус 2522 с поперечиной и балластными грузами.

Для обеспечения работы Беларус 2522 в труднопроходимых условиях, на переднем соостном мосту балочного типа установлена система самоблокирующегося
дифференциала повышенного трения. Сам мост обладает планетарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами. За счет конструкции
моста, дорожный просвет составляет 450 мм, а агротехнический просвет равен 550 мм. Блокировка дифференциала у трактора 2522 за счет наличия в
его конструкции фрикционной муфты с электрогидравлическим управлением способен работать под нагрузкой, всего же существует три режима работы
дифференциала: выключен, включен всегда; включение/выключение автоматически (при пробуксовке задних колес).

Помимо высоких технических характеристик универсально-пропашной трактор Беларус 2522 обладает комфортабельной и безопасной кабиной. Каркас кабины
выполнен из гнутых профилей и гнутых стекал, сама кабины является безопасной и соответствует требованиям ОЕСД. Комфорт в кабине трактора 2522
обеспечивает за счет наличия систем вентиляции и отопления. Их функцию выполняет принудительная подача воздуха (с фильтрацией его) и система
нагревания воздушного потока. Конструкция кабины сконструирована с открывающимися боковыми и задним стеклами, в крыше предусмотрен люк. Работа
в непогоду обеспечивается за счет стеклоочистителей переднего и заднего стекол. Кроме этого переднее стекло оборудовано омывателем. Удобство в
управлении и работе трактором 2522 достигается за счет гидрообъемного рулевого управления с насосом — дозатором и двумя гидроцилиндрами, а также
посредством наличия реверсивного поста управления.

Для того чтобы купить Беларус 2522, зайдите в раздел «Контакты», где Вы увидите номера нашего телефона и адрес электронной почты. Если Вы не
нашли всю интересующую Вас информацию на страничке сайта, позвоните нам по телефону, опытные менеджеры ответят на все Ваши вопросы по поводу
технических характеристик и дополнительной комплектации, а также подробно расскажу о порядке проведения продажи Беларус 2522. Мы производим
продажу Беларус 2522 с доставкой во все регионы России. Купить Беларус 2522 у нас – верное решение. Именно мы осуществляем продажу Беларус 2522
по ценам производителя.

Использование навесного оборудования

Многопрофильность эргономичного трактора серии 3022 достигнута за чет реализации уникальной системы его агрегатирования. Для производства наиболее трудоемких работ по пахоте залежных или целинных земель трактор в заводской комплектации оснащается 9-10 лемешным плугом с шириной захвата 30-45 см. Для создания качественной пропашки глубиной в 15-20 см допустимое тяговое усилие, развивающее машиной, может составлять до 50 кН. При такой нагрузке у МТЗ 3022 расход топлива может составлять до 182 г/л.с.

Для повышения эффективности трактор успешно работает с полу навесными устройствами и прицепными агрегатами на колесном ходу, уборочными или погрузочными средствами. При необходимости машина используется на площадках для приведения в действие стационарной сельхозтехники.

Он приспособлен для комплектования навесным отвалом, погрузочными вилами, монтажным крюком или навесными щетками с системой подавления пыли. На МТЗ 3022 цена нового отвала планировщика БЛ-3022 высотой 1,4 и шириной захвата в 3,1 метра составляет 112 тыс. рублей. Для этой же модели создан специальный дискатор для скоростной культивации почвы. Для выполнения различных работ в сельском хозяйстве также может быть использован трактор МТЗ 92П.

Варианты установки навесного оборудования

Универсальная конструкция приемных узлов агрегата дает возможность подключения широкой серии оборудования по следующим основным вариантам:

  1. Присоединение навесных и полунавесных сельхозмашин к ЗНУ на шарниры нижних тяг, к верхней тяге или на автосцепку. Положение навешенного орудия контролируется по специальному датчику.
  2. Стыковкой навешиваемого органа с захватами тяг ПНУ с надежной фиксацией и последующим ручным или автоматическим регулированием.
  3. С помощью с тягово-сцепного устройства лифтового типа с крюком, тяговым брусом или тяговой вилкой для сцепления с прицепом или тяжелыми полуприцепами.
  4. Подключением к 6-ти передним и 2-м задним разъемам гидронавесной системы гидрофицированныхмашин с гидромоторами при помощи специальных быстросоединяемых муфт с запорами. Объем отбираемого масла обслуживаемого агрегата должен быть не более 30 литров.
  5. Через передние и задние валы отбора мощности с предохранительными муфтами для ограничения крутящего момента при перегрузке. При этом вал подключаемой машины должен соответствовать частоте вращения в 1000 об/мин.

Сфера использования спецтехники

Главным предназначением модельного ряда 3022 является обработка полей для сельскохозяйственных культур совместно с навесными агрегатами и орудиями. Он безупречно проводит пахоту, рыхление и культивацию полей, участвует в посевном процессе, используя широкозахватные сеялки, обрабатывает и пропалывает междурядья земляных культур, и производит сбор урожая в составе уборочных комплексов различного назначения. Мощности хватает для работы как с кормоуборочными комбайнами и косилками, так и кормораздатчиками и подборщиками всех категорий.

Не новичок трактор и при работе в сфере дорожного строительства, ремонта обочин и насыпного полотна. В коммунальном хозяйстве более востребованной моделью является МУП 351. При такой производительности и универсальности купить трактор МТЗ 3022 без наработки, прошедший предпродажную подготовку у официальных дилеров завода, можно за 6,6-7,9 млн. рублей. Стоимость моделей б/у варьирует в пределах 4,5-5,5 млн. рублей, а иногда опускается до 3-х. Оптимальные возможности белорусского трактора мтз-3022 для аграриев безупречны, а цены соответствуют мировому качеству машины.

Особенности

— усиленное ЗНУ;- полное капотирование;-дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage II;- гидронавесная система – универсальная, с джойстиковым управлением, на базе аксиально-плунжерного регулируемого насоса фирмы «Bosch-Rexroth»;

Двигатель:

Тип Дизель стурбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель BF06M1013F
Мощность, кВт(л.с.) 223(303)
Номинальная частота вращения, об/мин 2 300
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм
Рабочий объем, л
Максимальный крутящий момент, Н*м 1 300
Коэффициент запаса крутящего момента 30
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час
Емкость топливного бака, л 500

Трансмиссия:

Муфта сцепления сухая,двухдисковая. постоянно замкнутая
Коробка передач гидромеханическая ступенчатая
Число передач, вперед/назад 24/12
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: 0,37-40,0/0,43-19,39
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин 1 000
независимый II, об/мин 1 450
синхронный I, об/мин

Размеры и масса:

Общая длина, мм 6 100
Ширина, мм 2 490
Высота, мм 3 160
База трактора, мм 3 010
Колея, мм:
по передним колесам 1830 и 1950
по задним колесам 1795-2135
Агротехнический просвет, мм 450
Наименьший радиус поворота, м 5,5
Масса эксплуатационная, кг 11 500
Масса в состоянии отгрузки, кг 10 900
Масса максимально допустимая, кг 20 000
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм
Размеры шин:
передних колес 540/65R30
задних колес 580/70R42

Гидронавесная система:

Универсальная гидросистема управления рабочими органами сельхозорудий с насосом переменной производи

Грузоподъемность на оси,кг 10 000
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 120
Емкость гидросистемы, л 100

Передний ведущий мост:

Портального типа, с планетарно — цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.

Кабина:

Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла. Модернизированный щиток приборов с электронно — информационным прибором

Комплектация:

Рабочие фары. Четыре пары выводов гидросистемы задней и вывод безнапорного слива + две пары выводов гидросистемы передней. Переднее навесное устройство. Передний ВОМ. Крюк с амортизатором ТСУ-3К. Вилка ТСУ-2В. Брус тяговый ТСУ -1М-01. Кондиционер. Задняя спарка. Ходоуменьшитель. ЗиП. Дополнительное сидение

По заказу:

Балласт передний массой до 1350 кг. Передняя спарка.

Вал Карданный
Генератор
Двигатель
Дифференциал
Кабина
Колонка рулевая
Комбинация приборов
Коробка передач
Коробка раздаточная
Корпус гидросистемы
Корпус сцепления
Крышка привода переднего моста
Мост задний
Передний мост
Насос дозатор
Насос НШ гидросистемы
Насос НШ рулевое
Насос топливный
Пневмокомпрессор
Промежуточная опора карданного вала
Распределитель
Регулятор давления пневмосистемы
Сиденье оператора
Стартер
Стеклоочиститель передний
Тахоспидометр
Тормозной кран
Трансмиссия
Турбокомпрессор
Цилиндр гидросистемы
Шестерни главной передачи в паре
Шина задняя левая
Шина задняя правая
Шина передняя левая
Шина передняя правая
Щиток приборов
Добавить комментарий