Гидравлический Насос МТЗ-80

Работа трактора МТЗ-8280 с навесными плугами

Работа с навесными плугами

Регулировка равномерности хода всех корпусов плуга по глу­бине обработки осуществляется центральной тягой механизма на­вески и правым раскосом трактора МТЗ-82/80.Длина левого раскоса (между осью верхнего шарнира и осью отверстия под болт в вилке) должна быть равна 515 мм. Показате­лем правильности хода плуга является горизонтальное положение его рамы. Если рама наклонена вперед по ходу трактора и перед­ний корпус пашет глубже заднего, необходимо удлинить централь­ную тягу. Если глубже пашет задний корпус, центральную тягу нужно укоротить.При работе с плугом раскос с продольной тягой соединяют че­рез отверстие в нижней вилке раскоса.Заданная глубина обработки почвы поддерживается автомати­чески при помощи силового регулятора, в этом случае опорное колесо плуга не используется. Порядок работы с силовым регуля­тором указан в разделе «Универсальная раздельно-агрегатная ги­дросистема».Для уменьшения буксования и увеличения производительности трактора на пахоте пользуйтесь силовым регулятором.В случае если на тракторе нет силового регулятора или он не используется, глубина обработки регулируется изменением высоты расположения опороного колеса плуга относительно опорной пло­скости корпусов. Ширина захвата плуга регулируется перемещени­ем оси подвеса на плуге в горизонтальной плоскости.

Для увеличения ширины захвата плуга левый конец оси подве­са нужно подвинуть вперед по ходу трактора, а для уменьшения ширины захвата — назад.Работа с закороченными ограничительными стяжками не до­пускается.Для уменьшения буксования и увеличения сцепного веса трак­тора на пахоте необходимо пользоваться гидравлическим увеличи­телем сцепного веса (ГСВ). На почвах с переменной плотностью одновременно с ГСВ следует применять грузы задних колес.Таблица 6

Рекомендации по расстановке колес, выбору величины внутреннего давления в шинах колес и подбору передач КПП при работе трактора с различными сельскохозяйственными машинами

Размножение голубики садовой

Рис. 88. Подвижный упор регулирования хода поршня при подъеме:1 — подвижный упор; 2 — клапан гидромеханического регулирования хода поршня

Порядок работы с ГСВ

Порядок работы с ГСВ указан в разделе «Указания по работе трактора с использованием гидроувеличителя сцепного веса». При длительной транспортировке орудия следует установить рычаг ги­дроувеличителя в положение «заперто».Для исключения упирания центральной тяги в поворотный вал при подъеме плуга ПКС-3-35 необходимо перед навеской его на трактор ограничить ход поршня подвижным упором клапана гидро­механического регулирования до 100—150 мм вместо 200 (рис. 88).Для работы на почвах с высоким удельным сопротивлением (до 0,9 кгс/см2) можно при необходимости переоборудовать плуги ПН-3-35Б «Универсал» и ПЛН-3-35, оставив только два корпуса.Правый раскос нужно отрегулировать по длине, чтобы рама плуга в борозде не имела поперечного наклона.Длина раскоса регулируется на первых трех проходах (когда плуг установится на нужной глубине) в зависимости от глубины пахоты. Чем больше глубина, тем короче нужно сделать правый раскос. Следует иметь в виду, что в большинстве случаев при про­ходе первой борозды не удается получить нормальную глубину па­хоты, так как первый корпус не в состоянии отваливать в сторону пласт. Обычно при проходе первой борозды широкозахватными плугами первый корпус пускают на половину глубины пахоты, а последний — на полную. Для этого укорачивают правый раскос, и плуг получает некоторый перекос. Использовать плуги ПЛН-3-35Б и ПН-3-35Б на каменистых почвах не разрешается. Необходимо применять специальные плуги для каменистых почв — ПКС-3-35.

  • Назад

  • Вперёд

Установка насоса рулевого управления МТЗ-8082

Насос
гидравлический рулевого управления НШ-10
трактора МТЗ-80/82
 НШ10-3-Л Насос шестеренный в сборе
1 НШ10Е-08-А Кольцо опорное
2 Манжета 1-16х30-1 ГОСТ 8752-70
3 НШ10-3-05 Крышка
4 НШ10В-3-09 Пластина защитная
5 НШ10Е-02 Манжета
6 НШ10-3-03 Подшипник
7 НШ10Е-04 Шестерня ведущая
8 Штифт 6h18х16 ГОСТ 3128-70
9 Кольцо 070-015-30-2-2 ГОСТ 9833-73
10 НШ10В-3-10 Прокладка
11 НШ10-3-01 Корпус
12 НШ10-3-06 Пластина
13 НШ10Е-07 Шестерня ведомая
14 Шайба 8ОТ 65Г ГОСТ 6402-70
15 Болт М8-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7795-70
НШ10-3-Л, НШ10Е-08-А, НШ10-3-05, НШ10В-3-09, НШ10Е-02, НШ10-3-03,
НШ10Е-04, НШ10В-3-10, НШ10-3-01, НШ10-3-06, НШ10Е-0
Установка гидронасоса НШ-10
 240-1022030-01 Привод гидронасоса в сборе
1 – НШ10В-3-Л Насос шестеренчатый
2 – Шайба 8 ГОСТ 6402-70
3 – Болт М8-6gх70.88.35.019 ГОСТ 7795-70
4 – Болт М8-6gх30.88.35.019 ГОСТ 7795-70
5 – 50-1022062-Б Прокладка
6 – 240-1022069 Корпус
7 – Кольцо Б25 ГОСТ 13942-68
8 – Подшипник 205К ГОСТ 8338-75
9 – Кольцо Б52 ГОСТ 13942-68
10 – 240-1022075-А Прокладка
11 – 240-1022661-6 Шестерня
11 – А23.31.501 Шестерня
240-1022030-01, НШ10В-3-Л, 50-1022062-Б, 240-1022069, 240-1022075-А,
240-1022661-6, А23.31.501

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
  • Муфта сцепления МТЗ-82
  • Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
  • Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
  • Неисправности заднего моста МТЗ-82
  • Регулировки ведущего моста МТЗ-82
  • Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
  • Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
  • Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
  • Неисправности трансмиссии МТЗ-82
  • Ремонт ведущего моста МТЗ-82
  • Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
  • Раздатка трактора МТЗ-82
  • Задний ВОМ МТЗ-82

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
  • Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
  • Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
  • Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
  • Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
  • Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
  • Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
  • Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
  • Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
  • Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
  • Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
  • Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
  • Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
  • Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
  • Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
  • Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
  • Дизель Д-144 тракторов Т-40
  • Детали сцепления трактора Т-40
  • Устройство коробки передач трактора Т-40
  • Конструкция переднего ведущего моста Т-40
  • Конструкция ВОМ трактора Т-40
  • Элементы гидросистемы трактора Т-40
  • Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
  • Устройство сцепления трактора Т-25
  • Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
  • Конструкция переднего моста трактора Т-25
  • Система рулевого управления трактора Т-25
  • Детали и регулировки сцепления Т-150К
  • Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
  • Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
  • Конструкция мостов трактора Т-150
  • Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150

Указания по работе трактора с использованием гидроувеличителя сцепного веса

Установите рукоятку 6 (рис. 69) управления силовым регулято­ром на фиксатор 51.

При работе трактора с гидроувеличителем сцепного веса соблю­дайте следующий порядок:

1.  Отрегулируйте максимальное давление подпора, для чего за­верните маховичок до отказа против часовой стрелки.

2.  В начале гона рукоятка ГСВ отводится в крайнее нижнее по­ложение, что соответствует положению ГСВ «сброс давления», и удерживается рукой до тех пор, пока орудие не заглубится в почву под действием собственного веса. Одновременно рукоятка управ­ления основным цилиндром распределителя с помощью механизма блокировки займет положение «подъем» (крайнее нижнее положе­ние). Указанная позиция управления равносильна плавающей по­зиции золотника распределителя. После снятия руки с рукоятки ГСВ ползун гидроувеличителя автоматически займет положение «ГСВ включен», так как в положении «сброс давления» ползун не фиксируется и стремится занять положение «ГСВ включен».

Если при указанной настройке опорное колесо орудия не копи­рует рельеф почвы, уменьшайте давление подпора путем вращения маховичка по часовой стрелке до обеспечения устойчивости движе­ния навесного орудия.

Следует помнить, что изменение давления подпора происходит не одновременно с вращением маховичка, а несколько запаздывает. Поэтому изменять положение маховичка необходимо после прохода трактором гона длиной 50—100 м.

После окончательной настройки давления подпора подрегули­руйте механизм задней навески. Наиболее эффективная подрегу­лировка в этом случае обеспечивается некоторым уменьшением длины центральной тяги.

В конце гона для выглубления орудия установите рукоятку управления гидроувеличителем в положение «ГСВ выключен» (среднее положение). Когда орудие достигает крайней верхней точки, рукоятка распределителя автоматически возвращается в ней­тральное положение. В случае преждевременного возврата рукоят­ки распределителя в нейтральное положение придержите ее рукой в положении «подъем».

В дальнейшем работа повторяется в указанной выше последо­вательности.

Давление подпора

3. Давление подпора (положение маховичка) регулируется при пахоте на первых 2—3 гонах, па других сельскохозяйственных ра­ботах (культивация, сев, посадка и т. д.) — на первом гоне. Отрегу­лированное давление сохраняется в течение всего времени работы на данном поле.

Перерегулировать давление, т. е. вращать маховичок в ту или иную сторону, следует только в начале работ на другом иоле или при значительном затуплении рабочих органов сельскохозяйствен­ного орудия.

При работе с сельскохозяйственными орудиями на участках с переменной плотностью почвы необходимо на более плотных почвах, где происходит уменьшение глубины обработки, перевести рукоятку ГСВ в положение «сброс давления».

При этом происходит уменьшение давления подпора и увеличе­ние глубины обработки. После прохождения плотного участка ру­коятку необходимо отпустить и она возвратится в положение «ГСВ включен».

Помните, что своевременная заточка рабочих органов орудия является непременным условием качественной обработки почвы. Затупление рабочих органов резко снижает эффективность увеличителя сцепного веса, особенно на пахоте.

При переездах на большие расстояния рукоятку ГСВ следует устанавливать в крайнее верхнее положение («заперто»). Это помо­жет избежать самопроизвольного опускания орудия, поднятого в транспортное положение. В этом же положении устанавливайте ру­коятку ГСВ при работе с прицепными машинами и одноосными при­цепами. 

  • Назад

  • Вперёд



Уважаемые читатели, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Нажмите "Подписаться на канал", чтобы получать все самые лучшие материалы к себе в ленту.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть