Оценка бизнеса: для чего она требуется

0
68

Думайте о своем бизнесе как об автомобиле, а оценка бизнеса — как о плане его дизайна. Хотя вы можете знать точную марку, модель и пробег вашего автомобиля, вы, вероятно, не можете запомнить все детали его конструкции, такие как точный диаметр каждого из его шлангов. То же самое относится и к малому бизнесу. Если вы установите шланг, который не подходит точно, автомобиль с визгом остановится — и в этой конкретной аналогии есть сотни шлангов разных размеров. Оценка бизнеса невероятно важна для любого дела, и вам это необходимо понимать.

Так много всего происходит, и так много решений принимается ежемесячно без оценки бизнеса. Владельцам бизнеса может быть невероятно сложно запомнить все детали, которые могут внести огромные изменения в их деятельность и конечный результат.
Недавно мы опросили сотни владельцев малого бизнеса о том, что они хотели бы сделать по-другому, если бы могли построить свои компании заново. Из всех аспектов ведения бизнеса предприниматели хотели бы, чтобы они тратили больше времени на стратегическое планирование. Только 2% респондентов считали, что лучший продукт помог бы их бизнесу больше, чем лучшая стратегия.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Где посмотреть отзывы на МФО выдающие займы

Редко бывает, чтобы владелец бизнеса находил время сесть и честно оценить слабые места в своей бизнес-модели, а также потенциальные угрозы (которые может быть трудно увидеть без другой пары глаз). Вот почему многие малые предприятия терпят неудачу. У предпринимателей часто есть видение, но нет стратегического плана роста. И у них нет стратегического плана, потому что они никогда не проводили честную оценку бизнеса.

Оценка бизнеса — это систематизированный процедурный анализ и отчетность по ключевым показателям эффективности (KPI), которые могут точно отражать вашу текущую реальность, возможности и пробелы между ними.
Оценка воздействия на бизнес, более известная как анализ воздействия на бизнес, — это инструмент, используемый для оценки влияния некоторых непредвиденных событий на основные операции бизнеса. Он почти всегда используется в ответ на негативные события, такие как несчастные случаи, юридические проблемы или стихийные бедствия.