Как работает парктроник

0
204

Парктроник или же парковочный радар https://www.avtoradosti.com.ua/katalog-tovara/90875655.html является надежным помощником для каждого водителя, независимо от стажа управления транспортным средством. Все дело в том, что это устройство приносит огромную пользу как начинающим водителям, так и автомобилистам с многолетним стажем. А все потому, что предупреждает водителя об опасности посредством излучения звуковых или же световых сигналов при передвижении задним ходом. Как следствие, автомобилист своевременно получает важную информацию о наличии помех на пути, что в свою очередь позволяет предупредить вероятность столкновения машины с посторонними предметами. Безусловно, автомобильный парковочный радар обладает определенными конструктивными особенностями. При этом основным компонентом данного приспособления считается блок электронного типа, благодаря которому обеспечивается работа самого устройства. Все дело в том, что этот элемент предназначен для своевременного предупреждения о возможных неисправностях самого прибора.

Что же касается обнаружения препятствий на пути, за это отвечают специальные датчики, которые могут размещаться как на переднем, так и на заднем бампере машины. При этом следует отметить, что их принцип работы основывается на ультразвуковых волнах. Таким образом, при обнаружении препятствия на пути, датчики передают соответствующий сигнал на электронный блок. При этом последнее приспособление используется для расчета длины волны препятствия до автомобиля.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Автомобиль порошкового тушения ап-5000-40(53215)пм567

В зависимости от модели парковочный радар может оборудоваться разным количеством датчиков от 2 до 8 штук. Конечно же, системы с двумя датчиками считаются самыми дешевыми. При этом следует понимать, что они не способны определять предметы минимальной толщины, что в свою очередь может спровоцировать возникновение неприятной ситуации.

Если же говорить о парктрониках с тремя или же четырьмя датчиками, они в свою очередь позволяют избавиться от мертвых зон. А вот что касается устройств с шестью датчиками, два из которых предназначены для установки в головную часть кузова, а четыре – на заднем бампере, они способны распознавать наличие помех на пути при передвижении задним ходом и прямо. Как следствие, это позволяет обеспечить надежную защиту транспортного средства от механических повреждений.

Самыми дорогостоящими считаются парковочные радары с восьмью датчиками. При этом они также являются и наиболее надежными. К тому же такие устройства обладают определенной особенностью – активироваться в момент нажатия на педаль тормоза. Как только автомобиль начинает двигаться, парковочный радар тут же отключается. Соответственно это позволяет водителю полностью сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на различные препятствия, на пути.